информация (russian info)


Этот блог посвящён немецкой панк группе из города Мёнхенгладбах ЕА80 и их сайд
проектам. Этим блогом я хочу рассказать о творчестве группы, а так же поделиться
записями,
которые давно распроданы или продаются по огромным ценам на ebay, или вообще давно
утеряны.
Источником для некоторых аудиофайлов послужили кассеты, некоторые песни были
случайно напечатаны одним треком на виниле, Эти треки были разделены на отдельные
песни, для удобства пользования и максимального удовольствия при прослушивании.
Песни, которые были напечатаны на виниле задом наперёд- были развёрнуты и добавлены в
закачку, чтобы ты мог послушать обе версии.
Для полного ознакомления с творчеством группы ЕА80, к каждой закачке добавлены
обширные материалы, которые включают в себя информацию о тираже, тексты песен и
изображения обложек, яблочек винила и вкладыш с текстом, где это было возможно.
Для того, чтобы это просмотреть, тебе понадобиться Adobe Acrobat Reader или другая
программа для просмотра PDF файлов.
Из-за того, что некоторые буквы немецкого алфавита могут не просматриваться на
некоторых компьютерах, я заменил их, для того чтобы тебе было удобнее читать блог и PDF
файлы.
Если я о чем-то забыл, я прощу прощения, я не идеален.
Если ты нашел какие-либо ошибки, умершие ссылки или у тебя есть какие-либо
предложения, используй комментарии, внеси свой вклад!
Ты можешь давать ссылки на этот блог где угодно.
Так же ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем маньякам от музыки, которые делятся своими
знаниями и записями, что позволяет музыке существовать
Спасибо и наслаждайтесь блогом!

Heinrich

Thanks for the translation to
перевод Муха

No comments:

Post a Comment